Рубежи компании «горячей линии»

35065b55

Организация «горячей линии» нужна, прежде всего, для справочной и техподдержки заказчиков компании. При общении с оператором вы можете узнать об оказываемых услугах и товарах в наличии, их отличительных чертах, стоимости. Также можно уточнить по присутствию на складе нужного числа продукции, условиях доставки и оплаты. Клиенты при послании в службу «горячей линии» всегда выяснят о режиме работы компании, в том числе в выходные, торжественные дни. Если вас интересует организация горячей линии, рекомендуем обратиться на сайт replycenter.ru.

Если ведутся акции либо в урезанный этап работают особые предложения, скидки, то операторы поведают о том, как можно рентабельно ими пользоваться, и что для этого нужно. Консультации по выбору какого-нибудь продукта, выполнение выборочных опросов, рекламных исследовательских работ – очередные цели, для которых требуется образование «горячей линии».

Технологическая помощь при помощи «горячей линии» дает возможность решить проблемы клиентов. При этом инструктор не обязательно должен разбираться во всех нюансах компьютерного продукта либо техники, регулировке аппаратуры и прочих технологических вопросах – при поступающем вызове работник колл-центра проводит переадресацию на необходимого эксперта либо обрабатывает заявку на вызов мастера.

Рубежи компании «горячей линии»

Служба «горячей линии» по каждому плану формируется в персональном порядке. В целом случае стоит отметить следующие рубежи:

Адаптация техзадания — в соответствии с задачами, средствами и отличительными чертами формируемой службы проект-менеджер разрабатывает техзадание, увязывает его с клиентом. Выбирается ориентировочное число экспертов колл-центра, которые будут задействованы в работе, принимают решение технологические вопросы.
Изучение операторов — обязательно ведется изучение операторов call-центра в компании клиента, обнаруживаются особенности продукции и услуг, предлагаемых организацией клиента. В конечном итоге для заказчиков общение с операторами не будет различаться от диалога со стандартными работниками.
Ориентировочный старт службы — после окончания предварительных работ «горячая линия» пускается в испытательном режиме. Если итог отвечает условиям, то дальше операторы работают в стандартном режиме в соответствии с планом. По мере необходимости исправления контент-менеджер придает все нужные правки в короткие сроки.
Контроль работы операторов — консультант контролирует работу службы, слушает записи дискуссий, изменяет, если нужно скрипты, использует особых операторов в случае повышения перегрузки.
Предоставление отчетности — за все интервалы времени клиент может получить детализированные доклады по выполненной работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *