Работа и ремонт пресс-форм

Железная разливательная пресс-форма считается трудным и четким прибором, с помощью которого выходят качественные трудные компоненты с четкими габаритами, и требуют элегантного и бережливого отношения. Ремонт пресс форм на сайте http://laser-form.ru/

Работа пресс-форм. Приступая к работе на новой пресс-форме, металлург в присутствии мастера должен разобраться в ее механизмах и, определив пресс-форму на автомашине, проверить ее предварительно на невключенной, а потом на подключенной автомашине, затем можно приступить к литью. До работы пресс-форму нужно продуть плотным воздухом и помазать.

Не стоит гасить магма в прохладную неподогретую пресс-форму, в связи с тем что это выполняет сильный термической удар по нерабочей плоскости и вызывает растрескивание ее. До работы пресс-форму необходимо раззадорить и сохранять температуру пресс-формы регулярной в процессе работы.

Водное остывание может быть включено до общего прогрева пресс-формы. Запуск водного замораживания в жаркую пресс-форму может привести к возникновению глубочайших трещин. Жидкость, угодившая в оформляющую полость, может появиться причиной брака отливок и пробудить взрыв и уничтожение пресс-формы.

При запрессовке расплава не целесоооразно превосходить удельные давления и скорости, предположенные для этой компоненты технологией, в связи с тем что их превышение содействует не менее стремительному сносу пресс-формы и автомашины, довольно часто ведет к нарушениям в работе и трагедиям.

При функционировании наиболее значительно греются стержни. Под действием повышенной температуры узкие стержни подвергаются отпуску и при наполнении пресс-формы выгибаются от потрясения струи расплава, а при съеме отливки вновь выпрямляются. В итоге нередких перегибов узкие стержни выходят из строя. Плоскость не менее тучных стержней от нередкого перегрева растрескивается, а в местах наиболее сильного потрясения струи расплава они размываются и в них создаются углубления.

Если стержни удаляются механизмами, наводимыми в действие от руки, то в такой ситуации металлург должен исполнять особенную осмотрительность и при заедании не пользоваться длинными вагами, мощными ударами и т. п.

Основаниями, затрудняющими удаление стержней, как правило считается раствор расплава, поражение в механизм брызг расплава и грязи, излишний подогрев стержней, в особенности при литье сделанных из алюминия и металлических сплавов, неисправности в механизме пресс-формы, неисправность гидромеханического устройства, уничтожающего стержни, и т. д.

Нарушения в работе устройств необходимо незамедлительно ликвидировать на автомашине либо посылать пресс-форму в ремонт.

При бдительном просмотре отливок при удалении их из пресс-формы можно увидеть неисправность небольших стержней, неверную работу упора либо фиксатора стержня, замков; извив стержня и т. п.

К наиболее нагретым элементам пресс-формы магма может привариваться, особенно при заливке сделанных из алюминия и металлических сплавов. В таких ситуациях пресс-форму нужно студить и использовать аналогичную смазку. Чистить пресс-форму от присохшего расплава необходимо струйкой плотного воздуха, если внешние плоскости вкладышей и обойм покрыты узким слоем масла. Если магма приклеился в рубежах компонентов пресс-формы, то его нужно снять с помощью зубила, сделанного из латуни либо алюминия, нанося по нему легкие удары.

Перегрев выталкивателей доведет к извиву, заеданию и неисправности, из-за этого в ходе работы выталкиватели необходимо студить, используя обдувку и тяжелое покрытие.

Перегрев выталкивателей также, как и сменных стержней, в большинстве случаев отмечается при литье металлических сплавов. Симптомом перегрева выталкивателей и стержней может служить возникновение скрипа и препятствие их перемещения.

При ручном выталкивании нужно исполнять жесткую очередность операций, приводя выталкивающее устройство в действие только после общего снятия всех стержней из отливки и незамедлительно возвращать его в начальное положение. Неисполнение очередности рабочих операций ведет к неисправности выталкивателей и стержней.

Поломанный литник устранять из литниковой втулки необходимо с повышенными мерами предосторожности. Предварительно 3 раза закрывают и открывают пресс-форму, изготовляя при этом брикетирование вхолостую.

Если литник при этом не будет пленен рассекателем и извлечен из литниковой втулки, то прибегают к помощи ломика, у которого 1 конец несколько заострен и отгонят под непосредственным углом.

Раскрыв автомашину и определив при помощи ваги либо нижнего гидромеханического цилиндра контршток и пятку в последнее положение, в камеру прессования спускают лом и подводят его завернутый конец к застрявшему литнику. Мощными ударами молотка по другому концу ломика отбивают литник. Обратную жаркую маневренную обойму необходимо предохранить, прикрыв ее листком фанеры либо железа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *