Как правильно выбрать санаторий

Санатории — единица сложная. Это вам не путь для перелета выбрать и не ресторан для ужина в центре Города Москва. Санатории лечат любое, различное, сами очень специфичны, еще располагаются в различных состояниях и не одинаково сервис предлагают.

Очень многие до сегодняшнего дня не осознают, когда надо размышлять о санатории, как и от чего там лечиться и вообще, не понимают, для каких целей они необходимы.

Вот с данным и бьемся. Мы здесь с превеликим удовольствием сообщаем об эксперименте людей, которые делятся своим опытом взаимодействия с санаторной сектором экономики.

Как покупатели или работники. Как начальники и как обладатели и сегодня желаю поделиться опытом Галины Белоусовой, маркетологом в Travel-индустрии, которая сообщила, по каким причинам предпочитала санаторий "Черноморский" и какими оперировала доводами. Крайне необходимый пост.

Сточки зрения маркетолога мне любопытен мой customer джорни map (так на квалифицированном языке именуется «путь заказчика»). Что это такое? Это стежка, по которой проходит клиент от понимания «проблемы» до ее решения =покупки какой-нибудь услуги или продукта.

1) Первый раунд. Я осознаю, что поясница у меня болит продолжительно, невыносимо и необходимо это как-нибудь решать. Видов, которые написали доктора, 3:

а) снятие симптоматики, к примеру, гормональная война нерва;
б) нейрохирургическая операция, о которой даже сам медицинский работник советует «задуматься 100 раз», до того как решиться;
в) реакционное лечение, например, физкультура, водоем, курс массажа, некоторые своеобразные физиотерапевтические процедуры, санаторий 1 ежегодно.

На этом раунде человек может искать решение проблемы в поисковых системах, задавая вопросы типа «как быть, если болит поясница». Или задавать вопрос в соц сетях, прося рекомендации. В тревеле на этом раунде человек, например, осознает, что он задолбался на работе и желает передохнуть а) на даче, б) в баре с приятелями, в) уехать в отпуск.

2) 2-й раунд. Я оцениваю представленные лекарем виды. Перечитываю до дыр портал тех, кто испытал процедуру, считаю и расписываюсь на все компании в ВК из серии «Жизнь после процедуры», исследую истории людей, гляжу фотографии и фото.

Осознаю, что пока не готова. Не исключаю в будущем, а сейчас буду делать все, что от меня зависит, чтобы жить в ее отсутствие. От 6 лет до 2 лет реабилитации меня страшат.

Война, пилюли — кратковременный выход. Хватает на какой-нибудь этап, а не постановляет неприятность на самом деле.

Физкультура, водоем, массаж — это есть, а как-нибудь не периодически. Стараюсь ввести в зависимость, а головной мозг то и дело ищет повод уклониться и смешаться. Может и правда санаторий?

Мать запрокидывает сносками на рекомендации подружек, в ленте то и дело попадается про «хороший санаторий ежегодно», заключительной каплей стал пост френдессы о посещении санатория. И я пошла гуглить.

На этом раунде клиент размышляет, какой из способов решения проблемы для него наиболее релевантен. В ход идут все источники информации, оценки прочих людей, статьи, сайты.

В тревеле это могут быть требования из серии «куда отправиться в начале сентября в отпуск», «где передохнуть на новый год», «где горячее море в начале февраля».

3) 3-й раунд. Я ищу санаторий. Пока я не понимаю, куда как раз я хочу, однако у меня есть аспекты для поиска. Профиль санатория, содержание бассейна, некоторых операций, стоимость, и услуги вроде Wifi, размещение и автотранспортная доступность.

С поиском выяснилось не так просто. В РФ нет «агрегатора санаториев» типа букинга. Полазала немного по веб-сайтам экскурсионный тур операторов, а базы у большинства неполноценные, поиск далеко не всегда хорош (фильтры не те).

Но несмотря на это в Белоруссии есть офигенный сайт агрегатор, который я юзала лет 11-12 назад. На нем собрана вся база санаториев с кучей фильтров и подробной информацией о любом субъекте вплоть то видео территории и расписания обедов.

Здесь надо сделать оговорку, что в первую очередь хороший путешественник направиться в экскурсионный тур компанию, где ему выберут виды под запрос, а я не предпочитаю посредников, хоть уничтожьте. Любой отдых, будь это самостоятельное странствие или покупка туров, я пытаюсь покупать прямо. За необычным исключением.

На этом раунде важно, как хорошо представлен субъект в интернете, имеется ли у него сайт, имеется ли о нем оценки, показана ли подробная информация об услугах, расценках, присутствии мест.

4) 4-х раунд. Я выбрала несколько видов, которые мне приглянулись, ссылки оставила в выбранном. Отныне моя цель — выяснить содержание путевок на мои даты. И тут большой косяк 90% пропущенных веб-сайтов — на них бессмысленно нет модуля бронирования типа Travelline или Bnovo с информацией о подходящих датах.

Отчасти помогает агрегатор, а информация на нем далеко не всегда актуальна. В конечном итоге мне нужно в любой послать запрос по почте и ожидать решения. Добро мой выбор урезан 4-5 субъектами.

Тут важно удобство получения информации на веб-сайте, юзабилити другими словами. Не уйдет ли ваш клиент в букинг или еще куда, где легче и удобопонятнее? Важна скорость решения. Надо сказать, мне отвечали все достаточно быстро, в краях 3-4 часов. Номеров не было ни у кого ??

5) 5-й раунд. Мне везет и через пару суток поисков на агрегаторе я вижу содержание одноместного номера на мои даты.
6) Седьмой раунд. Мне необходимо пользоваться услугой, а конкретнее как-нибудь добраться до санатория, который располагается в бору, за городом, в 28 км от города (идеальнооооо).

Мне в переписке могут предложить трансфер от центра города, на транспорте санатория. Обо мне предостерегают автолюбителя, послезавтра проверю, повстречают ли ??

Встреча, заселение, соответствие номеров фото, писание, услуги, лечение. Тут все будет иметь значение. Проявление услуги не завершается получением денежных средств. Все интересное спереди.

7) Восьмой раунд. Когда услуга оказана, я могу стать «распространенной рекламой» санатория и повествовать всем лишь позитивное о нем, а могу быть недовольным заказчиком и написать гору отрицательных откликов в интернете.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *