Интересные факты про аниме

35065b55

Факт №1: Не ранее, чем всюду. Первый мультфильм в Японии датируется 1907-м годом. Длинная зарисовка про изображающего иероглифы парня вышла на двадцать лет позднее североамериканского малого мультика-первопроходца «Цирк лилипутов» (1898), и пускай в аниме вовсю используются исторические народные поводы, это жанр в общем развивался позднее восточной анимации.

Факт №2: Не далее, чем Disney. Напоминаем, что «Белоснежка и 7 гномов» от Disney вышла в 1937-м и совершила реальную переворот. Японские мультипликаторы также сильно впечатлились, таким образом в те годы и вплоть до конца века они практиковались делать что-нибудь очень похожее. Про сообщающих животных и мужественных людей, с песнями, танцами и на тематику народных сказок, собственных и не очень.

Факт №3: Федеральное оплачивание постановляет. Если вы вдруг размышляли, что японская мультипликация за 1 век стала такой разной и производительной лишь на даре, настойчивости и энтузиазме японских мультипликаторов, то это далеко не совершенно так.

С начала их активно сохраняло и спонсировало правительство. Отсюда следует 1 минус и масса преимуществ. Минус заключается в том, что определенные мультфильмы стали прибором для общественной общественно-политической пропаганды, особое в военное и послевоенное время. Просто взгляните на злобного Микки-Мауса, кидающего бомбы в невиновных зверушек.

Плюсы — все другое. Регулярное оплачивание сделало возможным индустрии анимации подняться в независимую, полновесную и очень значительную для государства область. Пока, не все страны посчитали данный образец успешного вложения действием, стоящее повторить.

Факт №4: В Японии есть свой «Союзмультфильм». Разумеется, нам есть чем очень гордиться — прекрасным Союзмультфильмом, появившимся на свет в 30-е годы и активно работающим в настоящее время. У японцев подобное место занимает студия «Toei Animation», сформированная в 1956-м и до настоящего времени поставляющая самых лучших представителей жанра. Как раз они произвели первый японский полнометражный мультфильм «Легенда о черной змее».

Тут пока еще ощущается диснеевское влияние, однако по максимуму. В 50-е годы пришел приказ «сверху» о том, что теперь японские мультфильмы должны выглядеть не как американские, и свой своеобразный узнаваемый образ был быстро обнаружен. Если мечтаете открыть аниме магазин посетите сайт и узнайте все нюансы.

Факт №5: Осаму Тэдзука — «Бог Манги». Данного парня стоит знать в лицо, если вы желаете максимально ориентироваться в истории аниме. Известный дизайнер в 1963-м произвел бомбу — аниме-сериал «Астробой». По прецеденту на телевидении он стал 2-м, однако прошлый «Календарь в иллюстрациях студии Отоги» представлял собой знаменательную ретроспективу, а здесь в первый раз возникли регулярные герои и сквозной сюжет. К тому же какой!

В 1-й же сцене парень гибнет в катастрофе, затем его отец длительное время смеется и выполняет бота по виду и схожести ребенка. Нынче «Астробой» — фетишизм, Осаму Тэдзука — предок современного аниме, приложил свою руку не менее чем к 60 телесериалам и мультфильмам, сделал не менее 500 манг (комиксов, зародившихся приблизительно в то же самое время, что и аниме). Не напрасно «богом» назвали.

Факт №6: Аниме заимствовало у востока, восток заимствовал у аниме. Как мы сообщали, продолжительное время японская мультипликация развивалась под воздействием Disney. Однако за 50?60 годы она полностью разделилась, получила собственное лицо и стала максимально многосторонней. И стало выходить напротив. В 1965-м году миру был явлен первый цветной японский «Белый лев Кимба», чьи ясные уши вовсю торчат из известного «Короля Льва». Такой вот двухсторонний обмен мыслями, веяниями и жанрами.

Факт №7: Миядзаки первоначально такой лихой. И Исао Такахата — также. Знаменитые мэтры сделали «Принца Севера», крайне опытный мультфильм 1968-го года. С него и стартовали все замечательные полнометражные японские ленты, которые вы так обожаете. «Принц Севера» — это общее изъятие от канонов Disney, исключительно «анимешные» вызывающие факторы и небольшой скандинавский парень, выигравший знаменитого злобного чернокнижника.

Факт №8: В аниме показаны все имеющиеся жанры. На данный момент можно вспомнить любое цивилизованное (и не очень) назначение и найти по нему аниме. Очень много. Отсюда необходимо крайне простой и важный вывод: японская мультипликация считается разнообразным цивилизованным слоем, в котором есть и исключительно детские создания, и чисто взрослые материалы, и эпично-героические сериалы с неописуемыми цепляющими сюжетами, и бесхитростная простая школьная романтика на задней парте. На любой вкус.

В отдельности перечислим основные специфичные жанры для детей и молодых людей:

Кодомо — аниме для посетителей до 12-ти лет обоих полов. Отличное, ласковое и крайне необходимое.
Сенен ­— создания для парней 12?16 лет, с прежним главным героем, осыпанным специальными возможностями и великой задачей.
Сезде — исключительно для девушек 12?16. В последнем выходит перечисленное махо-седзе, где в центре внимания оказывается девочка-волшебница. Ух, какой типический и важный поджанр.

Что же касается всех других назначений, то это комедии и детективы, постапокалиптика и киберпанк, боевики и спорт («спокон»), и тому подобное, все что пожелаете. И не нужно после чтения данного абзаца думать, что аниме лишь «для кого-то». Для всех.

Факт №9: Аниме можно смотреть с 0+. Да, определенные японские мультфильмы можно смотреть с пеленок. Ниже мы составили перечень подходящих к смотрению мультфильмов для различных возрастов. В том числе для вас, дорогостоящие опекуны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *