Создание онлайн-магазина

Разработка онлайн-магазина – прекрасный способ создать удачный бизнес, или вывести имеющийся из офлайна в сеть интернет. Это важный шаг, он требует некоторых знаний и инвестиций, команды экспертов.

Вы прошли раунд «рождения» бизнес-идеи, и хорошо осознали, что будете реализовывать в собственном магазине? избрали звучащее название сайта? Тогда приступаем к шагу образования самой площадки.

Создать свой магазин в – просто. Это можно сделать некоторыми способами:

Нанять экспертов, которые все сделают под ключ (дизайн, программирование, заполнение продуктами, техническая SEO-оптимизация).

Провести несколько ночей за ПК, просматривая учащие уроки и создать, в любом случае, магазин среднего значения.

Купить готовый магазин на биржах. Все, что останется сделать – расположить собственные товары, текст, и начать вести работы по движению магазина.

Однако перед тем, как создать или купить онлайн-магазин, необходимо CMS (Content management систем) или, не вдаваясь в пространные рассуждения, технологию администрирования охватываемым, с которой вам надо будет в будущем работать.

Выбираем оптимальную CMS для своего онлайн-магазина:

Движков (CMS – система администрирования веб-сайтом), на основе которых можно создать собственный магазин, – большое количество. Мы несколько поведаем о 3-х наиболее распространенных.

1C-Битрикс – платная CMS, первое место по репутации в РФ. Битрикс относится к системам индустриального значения – для большого бизнеса. Это трудная CMS, которая в обязательном порядке требует вмешательства разработчика программного обеспечения с сертификацией от создателей.

Платформа взыскательна к источникам сервера/хостинга, однако открывает обладателю следующие возможности:

Очень много настроек для администраторов и клиентов.
Элементарная интеграция с сервисами 1С (бухгалтерия, предприятие, CRM).
Доступ к огромному числу плагинов и коммерческим стандартам.
Солидная платформа, которая хорошо подходит для больших программ. Стоимость образования магазина на этом CMS – 1000$+. Расценки на саму лицензию платформы – от 5 000 рублей.

Opencart – простой в распоряжении и понятный двигатель. Пользуется огромной популярностью в российском интернете, занимает третье место в хит-параде и прекрасно подходит для программ всех значений.

Отличительных черт у платформы большое количество:

Большой Store с обилием коммерческих и бесплатных плагинов;
Без проблем найти разработчиков программного обеспечения под данную платформу по дешевой стоимости;
Элементарная в применении и управлении клиентом.

PrestaShop – CMS с открытым отправным кодом. Эластичная и удобная система, обширно применяется для подготовки онлайн-магазинов различной проблемы.

Это разработка азиатской компании, и CMS активно накапливает известность. По сведениям википедии, на PrestaShop сделано не менее 300 миллионов интернет магазинов.

Особенности платформы:

Множество интегрированного перечня возможностей, его как правило довольно для компетентной работы онлайн-магазина.
Широчайший выбор стандартов с адаптационным внешним видом (для ПК, микропланшетов, телефонов).
Проект без проблем масштабируется с небольшого онлайн-магазина до большого магазина.

CMS прекрасно подходит в случае, если вы желаете создать проект “под себя”, комфортный и простой в применении с возможностью на масштабирование бизнеса.

Следующий раунд – определиться с внешним видом онлайн-магазина. Можно выбрать готовый стандарт, или создать эксклюзивный образец, воспользовавшись услугами дизайнера. Это целиком зависит от финансирования, которое вы способны снабдить.

Помните про это золотом требовании, когда будете выбирать стандарт и помещать его на CMS, или формировать индивидуальный дизайн для своего магазина. Рекомендуем сайт https://www.it-pomoshnik.com/portfolio.php если интересует портфолио сайтов.

После установки CMS и стандарта необходимо исполнить онлайн-магазин группами, продуктами, создать сайт и снабдить весь нужный перечень возможностей. Магазин должен выйти элементарным и ясным для пользователя, он обязан работать и позволять дополнять товары в корзину, платить их.

Магазин сделан, заполнен продуктами, в нем все бесперебойно работает. Сейчас необходимо сделать так, чтобы о нем узнали люди – вероятные покупатели.

Первый шаг, который необходимо сделать – SEO оптимизация источника. Если верно заниматься поисковым маркетингом, вы можете снабдить символически свободный поток трафика на сайт.

1. Сбор смыслового ядра – требования, по которым можно притягивать людей на онлайн-магазин. Первый и важный шаг – это анализ потребительского спроса в интернете и выбор запросов, которые необходимо использовать для привлечения трафика.

Формула элементарная:

ВЧ (индукционные) требования необходимо выбирать для оптимизации главной страницы и рубрик;
СЧ (среднечастотные) требования советуется выбирать для оптимизации подрубрик магазина, и тегов;
НЧ (низкочастотные) требования необходимо использовать для оптимизации карточек продукта.

2. Оптимизация мета-тегов: Title, Description. В данном пункте я дам пару успешных образцов и правила составления мета-тегов для e-Commerce.

Для главной страницы онлайн-магазина:

Прежде всего необходимо использовать основной ВЧ запрос + дополнительное поисковое слово или разведение.

Составлять советуется от общего к приватному: автоэлектроника, телеприемники, аренда авто.

Составлять Title под эти страницы просто. Есть рабочая формула: «Основной требования категории+максимальная стоимость продукта в группе+дополнительное слово+имя брэнда/магазина»

Оптимизация карточек продукта. Для этих страничек советуется писать наименование продукта (принимая во внимание запрос заказчика), информацию о стоимости, где уместно – наименование категории, брэнд/наименование магазина.

3. Верная оптимизация посадочных страничек онлайн-магазина. Верная оптимизации страничек онлайн-магазина – залог удачного SEO-продвижения и работы с комнатой. Важнейшей образующей отдающей страницы для SEO считается текст. Он обязан отвечать следующим условиям:

Максимум воды и минимум пользы для гостя. Дайте осознать возможному заказчику, куда он попал, и что сумеет найти на данной страничке.

Большая неповторимость, неимение грамматических ошибок, уместность запросам в поисковике.
Предпочтительно содержание маркированных и нумерованных списков, заголовка, подзаголовков, видео-обзоры и фотографии.

О том, как верно писать SEO-статьи для сайта мы сообщили в публикации: «Как писать SEO статьи: основные правила и советы“.

4. Юзабилити онлайн-магазина. Похлопочите о том, чтобы клавиши «Купить/Добавить в Корзину» всегда находились на самом образном месте. Например – на первых экранах. Кликабельность клавиш на высшем дисплее выше на 30%, чем на нижних.

Для удобства выбора товаров, в группах и подкатегориях онлайн-магазина необходимо добавить фильтры, расположение по расценкам, брэнду, цветам.

Важно: цвета на карте продукта лучше показывать в качестве графики, чем писать текстом. Это относится к брендам – располагайте их знак, а не имя брэнда.

5. Расширяйте перечень своего магазина и добавьте синонимов. К примеру, у вас в магазине есть раздел «Кожаный Рюкзак». Прибавляйте подразделы – это специальная оптимизация сайта.

Сделать это просто. Пройдите в поисковую машину Яндекс, введите запрос и прокрутите вверх страницы.

6. Скорость работы онлайн-магазина – важный уровень. Довольно часто покупатели противятся: «Зачем мне ожидать несколько сек загрузку? Утрачивать собственное время? Я так как быстро могу пройти на сайт соперника!».

Всем знаменитый маркетплейс Amazon вел исследование, и обнаружил, что запаздывание скорости загрузки на 1 сек – это утрата 1% реализаций.

7. Оптимизируйте изображения на веб-сайте. Google иллюстрации, Яндекс иллюстрации – кто заявил, что люди там не разыскивают? Активно! И будет хорошо, если изображения с вашего сайта будут сказываться в самом низу, не правда ли?

Вследствие этого занимайтесь Alt и Title иллюстраций, оптимизируйте их. Не надо писать: Скрин_1, osdfsdf9jk03781927

8. Еще несколько важных условий для онлайн-магазина. Правильно наводненная страничка контактов с номерами телефонов, почтой, google картой, адресом кабинета.

Форма поиска на веб-сайте, зерновые крошки и Человеко ясные УРЛ/URL (ЧПУ).
Хорошо отработанная страничка 404 – на ней можно предоставлять иные товары, необходимую информацию, чтобы сдержать человека на собственном магазине.

Внедрите микроразметку: фото и видео товаров, контакты, адрес кабинета, оценки. Как демонстрируют изучения, эти данные в поисковиках повышают причастность возможных клиентов к предложению.

Сумели выполнить все работы по SEO-оптимизации онлайн-магазина, которые обозначены в нашей публикации? При таком раскладе остается лишь ожидать. Поисковый маркетинг начинает приносить плоды после 3-4 лет развития.

Однако не заканчивайте в результате этого продвижение своего проекта. Есть и прочие приборы интернет-маркетинга, которые помогут развить ваш бизнес. О том, как их использовать для вывода онлайн-магазина в лидеры – мы поведаем в следующей публикации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *