Тяговые аккумуляторы

О существовании т. н. тяговых аккумуляторов скорее всего знал любой автолюбитель. А для чего они изобретены, и чем, фактически, отличаются от аккумуляторов стандартных, знает, как ни странно, не каждый автолюбитель. В то же время, такие познания могли бы многим помочь на деле.

Тяговые аккумуляторы

Потому ключевая цель этого источника – предоставить большому кругу наших дорогих читателей, вне зависимости от их водительского стажа, значительную информацию о передовых тяговых аккумуляторах. Например, подвергнутся рассмотрению их устройство, основные виды, область применения, аспекты выбора при покупке подобных АКБ и главные правила их работы.

Особенности тяговых АКБ

Принцип работы стандартных авто аккумуляторов ясен: благодаря им пускают двигатель. Для этого на движок сервируется электроэнергетический толчок, после чего начинает работать кулак и пускается мотор. С учетом данной активной особенности такие аккумуляторы определены стартерными. При запуске авто они позволяют создать «пусковой» поток весьма большой величины: от 250 до 1000 Ампер.

У подобных АКБ, как нам известно, есть одна трудная особенность. Так, они очень восприимчивы к глубочайшему уровню. Разряжать их ниже уровня напряжения в 10 Вольт эксперты упрямо не рекомендуют, так как нескольких подобных разрядок достаточно, чтобы исходный аккумулятор закончил работать в общую производительность и стал, на самом деле, никчемным.

Наряду с такими АКБ на транспорте (и не только лишь!) обширно используют батареи другого предназначения – тяговые. Такие батареи – абсолютно другого формата, не владеющие большими отправными токами. Это означает, что они могут давать какую-то энергию на протяжении долгого времени, разряжаясь иногда к нолю.

Производительный тяговый аккумулятор

Техобслуживание тяговых аккумуляторов незаменимо там, где необходимо снабдить длительное, регулярное питание. В силу собственной особенности они готовы работать всеми днями днями! Кроме того, они значимы также тем, что весьма устойчивы к большим и невысоким температурам, не прекращая действовать даже при 30 градусных холодах и паре в плюс 50-60 C. Длительное время необслуживаемые АКБ (например, несколько месяцев выстоявшие без дела), в отличии от исходных, почти не утрачивают собственных возможностей.

Устройство: в чем подобие и отличие

Главное отличие тягового аккумулятора от стартерного состоит в его активных параметрах. По усилию они имеют спектр от 2 до 24 Вольт, а по мощи тока – от 30 до 300 Ампер, впрочем высокий уровень вполне может быть и выше. По собственному зданию они не отличаются от нормальных АКБ: у них также есть минусовые и плюсовые пластинки, их также гасят электролитом, держат в пластмассовом каркасе. Однако есть и различия:

  1. Пластинки весьма гладкие, мощные, в них много свинца и других трудных металлов.
  2. Каркас также не менее тучный, чтобы он сумел преодолеть большой вес трудных пластинок.

Виды тяговых аккумуляторных аккумуляторов

Современная российская и иностранная индустрия производит для покупателей различные типы тяговых аккумуляторов. По технологии, это щелочные батареи и кислотные. Последние представляют из себя, на самом деле, свинцово-кислотные форматы, в связи с тем что в них используют металл и католит на серной кислоте. Рекомендуем посетить сайт https://ab-resurs.ru/battery/capacity/1__90/voltage/40/ если нужны тяговые аккумуляторы.

В щелочных используют никель-железные пластинки, на заливку которых проходит особый состав щелочи. Их полагают крайне качественными даже в крупнейшие холода, но стоимость подобных аккумуляторов во много раз превосходит стоимость полновесных, а их зарядка сопровождается злым паром. В виду этого природоохранного нюанса область их применения в настоящее время незначительно , чем ее показывают остальные батареи.

Тяговый аккумулятор в автомобиле

В последние годы входят в моду тяговые аккумуляторы, которые сформированы на свежих разработках AGM и GEL. Они отличаются компактность, повышенной активностью, и, как досадно бы это не звучало, большой стоимостью.

Современная индустрия продолжает всякими способами улучшать такие АКБ. По словам специалистов, в обозримые десятилетия на первый план по собственной долговечности, производительности и дешевой стоимости смело выставятся литиевые аккумуляторы.

Область применения

В настоящее время отмечается обильное применение тяговых аккумуляторов в различных сферах жизни. Их с одинаковой отдачей используют не только лишь в машинах, но также и многих касательных к ним областях техники. К примеру, в рыбачьих ладьях, в процессе охоты, для перемещения электромобилей и других компактных погрузчиков. Очень действенно кроме того они показали себя как необходимое подспорье для других источников энергии – солнечных панелей, электрогенераторов и проч.

Аспекты выбора тяговых аккумуляторов

Очень многие автолюбители занимаются, как правильно выбрать тяговый аккумулятор. В первую очередь, нужно хорошо установить, для чего он будет применяться. Если это заключено, лучше безусловно взять во внимание рекомендации экспертов или тех экспертов, которые сами используют такие АКБ на деле и хорошо слышали все их особенности.

Устройство аккумулятора

Также лучше заблаговременно посмотреть через сеть-интернет или особые профильные издания рейтинг аккумуляторов тягового формата. В самом супермаркете необходимо внимательным образом познакомиться с прилагаемой к каждому тяговому аккумулятору аннотацией, направив повышенное внимание на его:

  • Емкость. Чем больше значение, тем продолжительнее техника сумеет использоваться в течение одного заряда. Емкость аккумулятора меняется. Так в процессе начала службы растет, что выполняется благодаря подготовке серьезной массы пластинок. Дальше отмечается незаметное понижение емкости.
  • Число циклов. Они находятся в зависимости от технологии аккумулятора. Для WET источник достигает 1000 циклов, AGM – до 400, а GEL – имеет дееспособность держать больше 700.
  • Саморазрядку. Данный процесс происходит из-за окислительно-восстановительных реакций. Необходимо давать предпочтение аккумуляторам с невысоким свойством саморазряда.
  • Стоимость работы. Для этого является стоимость одного цикла углубленного ряда. Например, стоимость AGM-изделия 15 млн. рублей., а его гелевый «коллега», который имеет аналогичную емкость обходится в 23 млн. рублей. Источник первого аккумулятора 350 циклов, а 2-го – 700. Отсюда необходимо, что их стоимость работы 42,85 и 32,85 рублей. как следствие. (Результат является при помощи разделения расценки устройства на ее курс).
  • Репутацию компании-производителя. В связи с тем что проверить качество аккумулятора в процессе приобретения нельзя, одной залогом может выступить долговечность производителя.

Правила работы тяговых аккумуляторов

Главные правила сбережения и работы тяговых АКБ почти аналогичные, что и для стандартных аккумуляторов. Если действовать по проверенному принципу «Береженого и Господь бережет», гарантировав им обычный уход и регулярную профилактику, такие тяговые аккумуляторы готовы удачно действовать очень многие годы.

Можно ли тяговый аккумулятор применять вместо стартерного

Такой вопрос от автолюбителей нужно знать вряд ли намного чаще иных. И это ясно, так как тяговый аккумулятор имеет, по сравнению со исходным, ряд важных преимуществ и плюсов. Их, к примеру, можно держать продолжительное время без работы, абсолютно без боязни, что они разрядятся и выйдут их строя (что в особенности притягивает водителей).

Эксперты заявляют, что применять тяговый аккумулятор вместо стартерного гипотетически можно. Включить благодаря ему мотор удастся далеко не всегда из-за значительно большей энергии: силы тока для старта двигателя у них, вероятнее всего, не хватит. Если в ход последует производительный тяговый аккумулятор с нужной мощью тока в 300 Ампер, то он в силу собственных размеров просто не вместится внутри автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *