Электронная очередь

35065b55

Многие из нас, стоя в очереди, задумывались о том, что время проведенное в очереди, практически вычеркнуто из жизни. Как изжить это явление? В условиях современного общества — достаточно трудно. Лучше всего, убрать необходимость ожидания очереди вообще. Но там, где это невозможно, надо сделать так, чтобы посетитель провел в очереди наименьшее возможное время, все успел сделать за одно посещение, а кроме того, провел время в комфортных условиях, возможно даже отдохнул. Снизить время ожидания, повысить комфорт, призваны различные электронные системы очереди.

Электронная очередь Москва — это комплекс технических мер, направленный на оптимизацию процесса приема посетителей.

Электронная система управления очередью в сочетании с оборудованием залов ожидания, помогает перевести на новый уровень и повысить качество обслуживания посетителей. Для достижения этой цели, электронная очередь решает такие задачи:

Электронная очередь убирает живую очередь. Это достигается присвоением каждому посетителю уникального идентификатора, или номера. Отличительной особенностью любой системы электронной очереди является наличие пункта регистрации посетителей с выдачей талона регистрации. Имея такой талон регистрации, посетителю не требуется стоять рядом с местом приема, поскольку очередность приема определяется системой.

Электронная очередь позволяет оценить время ожидания. Время ожидания в очереди либо указывается на талоне регистрации, либо определяется посетителем самостоятельно. Посетителю предоставляется возможность провести время ожидания в комфортных условиях.

Электронная очередь гарантирует прием посетителя. Система регистрации электронной очереди выдает ограниченное количество талонов регистрации. Посетитель, получивший талон регистрации, будет обязательно принят в текущем периоде приема. При превышении количества посетителей установленного лимита, связанного с ограниченной пропускной способностью приемной, посетителю будет отказано в регистрации и ему не придется бесполезно ждать.

Электронная очередь ведет статистику приема и формирует удобные для анализа отчеты. Это позволяет администратору оптимизировать работу приемной, корректировать количество и график работы операторов для снижения времени ожидания.

Электронная очередь помогает посетителю ориентироваться в большом офисе, указывая номер и расположение кабинета или окна приема, формирует звуковое, в том числе и голосовое приглашение.
Электронная очередь позволяет выполнить удаленную регистрацию, таким образом спланировать время приема. Удаленная регистрация может быть организована через интернет (веб-сайт), или через оператора.

Терминал регистрации — основной элемент электронной очереди. Терминал регистрации электронной очереди имеет принтер талонов регистрации, или диспенсер. Терминал регистрации имеет кнопки регистрации. Кнопки регистрации могут быть механическими или виртуальными — на экране сенсорного монитора. Терминал регистрации электронной очереди с сенсорным монитором, может обладать широкой функциональностью. Обеспечивать ввод персональных данных, помогать проверить наличие необходимых в процессе приема документов, предлагает справочную информацию. Сенсорный терминал регистрации также позволяет производить оценку качества обслуживания. Самый простой вариант терминала регистрации — отрывная лента с готовыми номерками очереди.

Кнопочный пульт оператора в электронной очереди — это небольшое физическое устройство с кнопками, используемое для вызова посетителей из очереди, направить его к другому оператору или закончить обслуживание. Как правило, пульт оператора электронной очереди имеет цифровые и специальные кнопки, индикатор.

Виртуальный пульт в электронной очереди — это программа, заменяющая кнопочный пульт. Виртуальный пульт оператора имеет обычно расширенный функционал. Виртуальный пульт позволяет изменять порядок приема в зависимости от готовности документов, производить повторный вызов, возвращать посетителя в очередь, добавлять служебную информацию.

Главное табло электронной очереди, это устройство визуального отображения информации, показывающее текущее состояние очереди. Как правило, главное табло показывает список последних вызванных номеров очереди. Главное табло располагается в залах ожидания, зонах отдыха. В качестве главного табло может быть использован монитор, телевизор или светодиодное табло.

Табло оператора электронной очереди, это устройство, показывающее номер последнего вызванного посетителя к конкретному оператору. В качестве табло оператора может быть установлен монитор или светодиодное табло оператора.

Система звукового оповещения электронной очереди привлекает внимание посетителей в моменты вызова очередных клиентов. Это позволяет посетителям не следить постоянно за информацией на табло. При вызове следующего посетителя звучит звуковой сигнал, привлекающий внимание к информации на главном табло и табло операторов. Звуковой сигнал может быть выбран различным для разных очередей, если в зале ожидания находятся посетители с разными целями посещения.

Современные системы голосового синтеза позволяют человеческим голосом дублировать информацию на табло. Система электронной очереди произносит номер очереди и номер кабинета или окна, куда посетителя вызывают. Таким образом, электронная очередь может работать и без главного табло и табло операторов, выполняя вызов посетителей только голосом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *