Пьезоэлектрическая форсунка

35065b55

Пьезофорсунка – самое абсолютное устройство впрыска бензина, утверждаемое на дизельные моторы с технологией Common rail сейчас.

Плюсом пьезофорсунок считается скорость их срабатывания – до 4х раз скорей стандартных электрических инжекторов, и следовательно вероятность неоднократного впрыска бензина на протяжении одного такта, и намного не менее буквальная доза впрыскиваемого бензина. В случае если вас интересуют пьезофорсунки, рекомендуем обратиться на сайт cdi36.ru.

Устройство пьезофорсунки
Все эти преимущества стали вероятны благодаря применению обратного пьезоэффекта в распоряжении форсункой, основанного на изменении объема пьезокристалла под действием усилия.

Информация из Википедии: Электрический эффект — эффект появления поляризации диэлектрика под действием машинных усилий (непосредственной электрический эффект). Есть и обратный электрический эффект — появление машинных деформаций под действием электрического поля. При непосредственном пьезоэффекте деструкция пьезоэлектрического примера ведет к появлению электрического усилия между поверхностями деформируемого жесткого тела, при обратном пьезоэффекте дополнение усилия к телу вызывает его деструкцию.

Как и в обычной CR форсунке, пьезоэлектрической форсунке применяется гидравлический принцип: В прикрытом пребывании инжектора – игла остается посаженой на место, с помощью большого давления. При поступлении с ЭБУ (блока администрирования) электрического знака на пьезоэлемент – растет его длинна, открывая переводящий клапан. Горючее начинает соединяться в обратку – давление выше иглы падает и игла, под давлением в нижней части подымается, изготовляя впрыск топлива.

Число впрыскиваемого бензина устанавливается 2-мя условиями: продолжительностью правящего знака на пьезоэлемент и давлением бензина в рампе формируемого наосом и контролируемого дозирующим клапаном.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *