Излюбленные марки жителей России

35065b55

 РФ Эпл перелетела с 8-ой на 5-ю позицию.

Тройка излюбленных марок жителей России не меняется 5 лет, говорят данные изучения компании On-line Маркет Intelligence (OMI). В двадцатку наиболее распространенных у клиентов Российского интернета попали лишь мировые марки, ни одной отечественной компании либо марки в топ-20 по словам OMI нет.

Возглавили рейтинг опять 3 компании: «Самсунг», Нокия и Сони. «Самсунг» занимает первое место 2-й год подряд, в 2010 году титул «самого излюбленного» брэнда принадлежал Нокия. Финская организация в этот раз заняла вторую строку, впрочем в 2016 г проигрывала Сони, которая сейчас передвинулась на четвертую позицию.

Изучения OMI ведется с 2008 года. Его цель — обнаружение марок, отношение к которым жители России описывают словом «любовь». Способ выполнения: интернет-опрос с применением панели Anketka.ru. В выборочном опросе участвовало 1500 человек, живущих в больших отечественных городах с заработком выше среднего; подборка распределяемая, стратифицированная.

После блока социально-демографических вопросов опрошенным предполагалось представить марки, которые они полагают излюбленными. «Излюбленные марки» указывались без подсказки, число названий довольствовалось двадцатью позициями.

В перечне, который создан после выборочного опроса отечественных пользователей интернета, доминируют марки электроники и домашней техники. Среди организаций, не производящих данные товары, занимает первое место Adidas — данной марке досталась 4-я строка в зачете. При этом вслед за ней, на 5-ой позиции, разместилось известное всем «надгрызенное яблоко» — коммерческий символ компании Эпл. 6-я строка досталась второму спортивному брэнду — Nike.

Bosh, Philips и «ЭлДжи» разместились на восьмой, 8-ой и девятой позициях. 10-ая строка досталась брэнду Coca-Cola. На 11 и 12 местах снова изготовители электроники — Sony и Asus.

Единственная в хит-параде марка одежды — Zara — попала на 13 строку. Четырнадцатую обрел бренд Тойота. Пятнадцатую — HP. Вторая марка авто- БМВ — расположилась на 16 месте.

Семнадцатое, восемнадцатое и девятнадцатое места приобрели Acer, Nestle и Reebok как следствие. Заключительную, двадцатую позицию в перечне «излюбленных марок» занял Мерседес.

Кроме совместного перечня излюбленных жителями России марок, OMI также обнаружила предпочтения в 50 товарных группах. С абсолютной модификацией изучения можно познакомиться на веб-сайте top20brands.ru.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *