Специалисты ожидают общественно-политических провокаций в обозримые дни

выборы В эти дни одна большая киевская организация собралась «подурачиться».

Ясно, колоритно, провокативно — а самое главное, помнится навечно. «Мы принудим о себе рассуждать!» — заявил главный директор.

Сущность «голого» неповиновения сближалась фактически к неповиновению. Демонстрантки официально сражались за равноправность полов, которое будто бы расстраивалось в компании. По плану, руководство могло при всем народе дезавуировать все неприятельские наветы и показать, что c равенством все «ок». Разделенное переднее окно на нижнем этаже кабинета и потерпевшая от нашествия протестантов служба охраны — отличная картинка инфоповода, который, несомненно, подхватят СМИ.

Провокацию как стратегию движения продукта достаточно давно активно применяют на Востоке. У нас со времен Желтой революции работа с сознанием покупателей (общественно-политического либо платного продукта) также активно проводится. Возбуждение занимает собственную особенную нишу. В чем либо российские «креаторы» затмили собственных восточных коллег. Вчерашние российские новинки, вроде женского перемещения Femen, превышают даже самые смелые прогнозы известности и пользуются результатом в Европе. Их коллеги из примыкающей РФ Pussy Riot (говорят, что мысль панк-группы сказали из Киева) засветились в ведущих азиатских таблоидах и вероятно через несколько лет обретут Нобелевскую премию мира. Результат общий!

Логично, что возбуждение сегодня может благополучно делать основную рекламную цель — достучаться до сознания покупателя и оставить там некоторый вид, месседж, нужный клиентам, либо просто «запатентовать» себе место в загруженном вестями сознании покупателя. Логично и другое, время жизни (и действенности) провокации относительно кратко. Нужно подогревать сознание покупателя неожиданно, однако не регулярно, чтобы не было результата адаптации.

Для общественно-политических партий, которые сегодня все больше напоминают бизнес-структуры, подобным «фактором внезапности» считаются наступающие выборы. Провокативность тех либо других перемещений общественно-политических личностей имеет собственную градацию: чем меньше у партий шансов зайти в конгресс, чем не менее она маргинальна — тем мощнее предрасположена к провокативным методам общения с сообществом. На грани провокации располагается серия баннеров КПУ на российском языке. Антиоолигархизм и выделенная русская стилистика делают их узнаваемыми и предельно ясными для избирателя. Агрессивные кличи и

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *