Как правильно выбрать хостинг для веб-сайта

35065b55

Данная публикация будет нужна всем, у кого есть веб-сайт либо любой иной интернет-проект. За не менее чем 8 лет работы с веб-сайтами и 4 года работы в хостинг-компании я нагляделся на большое количество случаев, когда недопонимание значимости выбора хостинга выплескивалось в сотни и десятки тысяч руб потерь. Это далеко не полагая случаев, когда по случайности неприятности были весьма недалеко, а получилось выцарапаться, подробнее на https://vikna.if.ua/cikavo/122666/view. Из публикации вы узнаете:

отчего лучше не содержать хостинг и домен в одном месте;
отчего замена хостинга – обычная картина, а не страшный форс-мажор;
какие главные ошибки приводят к дорогим результатам и как их избежать;
какие типы хостинга могут быть, чем различаются и какой выбрать как раз вам;
как исследовать собственный хостинг (вариант «вроде все работает» не значит неимения неприятностей);
как быть при форс-мажорах, как заменить хостера.

Еще большое количество интриг, дебошей и расследований, сопряженных с хостингом веб-сайтов. Если у вас нет времени на прочтение всей публикации (она вышла довольно большой), и вы мне верите – можете пройти к последнему чек-листу.

Отчего лучше приобретать хостинг и домены в различных компаниях?

Незначительный курс: домен — это доменное имя, к примеру, texterra.ru. А хостинг – это место на компьютере, где находятся документы веб-сайта – код, картинки, «движок» веб-сайта, информационная база, где лежат слова и т. д.

Причин для покупки хостинга и домена в одном месте всего 3:

Более удобно платить за услуги – оплачиваем 1 счет, а не 2.

Исключается перевод стрелок, когда при трудностях с веб-сайтом хостер указывает на регистратора, а счетчик на хостера.
При плате хостинга на год и не менее очень многие компании могут предложить домен в подарок, выходит бережливость от 150 до 500 руб.
Все эти причины никоим образом не перевешивают даже главные минусы покупки хостинга и домена у одной компании.

Замена хостинга ­– обычная картина

Вот 7 часто встречающихся причин замены хостинг провайдера:

Перестало организовывать качество услуг (техподдержка длительное время отвечает, веб-сайт задерживает и т. д.). Сюда же относится и серьезный рост компании – довольно часто незначительный и вследствие этого дорожащий заказчиками хостер может решать все неприятности оперативно и эластично, а не бросать заявку заказчика между отделами по пустяковому вопросу «потому что у нас здесь так принято».
Обнаружили не менее доступный вариант. Из-за недоступности, к слову, никогда в жизни не заменяют хостинг. В масштабах затрат на платный веб-сайт стоимость хостинга – деталь.
Четвертая причина – какая-нибудь польза для заказчика. К примеру, при глобальном возникновении SSD дисков (не менее оперативных, чем стандартные) форсировать загрузку веб-сайта в 2 и не менее раз можно было просто заменив хостера на не менее передового.
Первоначально веб-сайт был расположен «абы где». С осознанием, что интернет-составляющая бизнеса находится в зависимости от работы веб-сайта «у Пети на серваке, который знакомый Пети, что нам требований веб-сайт 11 лет назад» оперативно наступает осознание, что необходим обычный хостинг, гарантирующий надежность работы веб-сайта.
Организация закрылась. Организаций, дающих хостинг – в РФ несколько сотен. Это конкурентоспособный рынок и естественно регулярно закрывается то 1 хостер, то другой.
Прекрасный хостинг для веб-сайта визитки возможно окажется страшным для онлайн-магазина. Я не раз встречался с историей, когда «движок» веб-сайта просто несовместим с мировыми опциями компьютеров хостинг-провайдера. К примеру, онлайн магазин на Bitrix действует прекрасно и надежно, а онлайн магазин на менее взыскательном PrestaShop регулярно начинает давать ошибки. В обстановки, когда надо либо находить профессиональных разработчиков программного обеспечения и неясно сколько платить за поиск ошибок и доводку веб-сайта (с незнакомым итогом) либо просто уехать к другому хостеру где все действует – сделать выбор нетрудно.
У определенных организаций будто бы бы есть скрытый лозунг – «как может сетовать на увеличение тарифов и особые услуги заказчик, у которого 2 почки?». Сюда входит продление доменов по стоимости в 5 раз превосходящей стоимость регистрации, синтетическое ограничение на число веб-сайтов, баз данных, ftp-аккаунтов и других услуг. Я выше сообщал, что как правило затраты на хостинг — это копейки, сравнивая с затратами на веб-сайт. Но в случае если вам надо продлевать 20–30 доменов (что вообще не уникальность), разница в ру-зоне вполне может быть до 20 000 ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *