Пэт Фрай: «Новинки сделали положительное ощущение»

Фернандо Алонсо В субботу гонщики Феррари испытывали новинки, которые бригада приготовила к семнадцатому шагу года.

Со слов технологического главного директора Скудерии Пэта Фрая, 1-ое ощущение выяснилось положительным…

Фернандо Алонсо (3-й): «Интересная автотрасса. После короткой непосредственной необходимо композиция высокоскоростных поворотов, в которых очень приятно пилотировать. Сегодня автотрасса была крайне нечистой, что свойственно для свежих автодромов, которые нечасто применяются. Послезавтра, когда уровень сцепления увеличится, будет радостнее. Когда картина на автотрассе меняется с каждым вокруг, это еще более затрудняет осознание расстановки сил.

Нам предстоит внимательным образом проанализировать полученные данные, чтобы сделать оптимальный выбор на остальную часть выходного. Мне нечего сообщить о производительности резины. Зная то, что мы сегодня видели, с покрышками будет меньше проблем».

Фелипе Масса (15-й): «Довольно тяжелый день, в особенности 2-я конференция. В 1-й части свободных заездов мы сделали все, что рассчитывали, однако во 2-й, после прохода с покрышек Hard на Софт, баланс оказался отдален от оптимального, и автомашиной стало сложно распоряжаться, что привело к повороту. Пока, покрышка обрела поражения, и я не сумел потрудиться на короткой дистанции, что было нашим приоритетом. В заключительный час мы сконцентрировались на отработке пит-стопов – это было единственное, что мы были в состоянии сделать, принимая во внимание картину с резиной».

Пэт Фрай, технологический главный директор: «Обычная пятница, на которую у нас была рассчитана просторная платформа. Днем мы сконцентрировались на проверке определенных динамических новостей, приготовленных к данной автогонке, а после обеда отдали предпочтение сопоставлению 2-ух составов резины на короткой и длинной дистанции.

У Фернандо не появилось неприятностей, он сделал означенную платформу. Пока, данного трудно сказать про Фелипе. Один из видов опций оказался ложным, что отрицательно отразилось на балансе автомашины — он не сумел достичь большего от резины Софт. Это также привело к повороту, в итоге которого покрышка обрела поражения, что практически значило для него завершение сессии.

Нам предстоит внимательным образом проанализировать полученные данные, чтобы осознать, какие из доставленных в Индию новостей мы будем применять. Но могу с уверенностью сказать, что 1-ое ощущение выяснилось позитивным».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *