Бруно Сенна: Работа над опциями должна быть продолжена

Бруно Сенна В процессе пятничных занятий пилоты Уиллиямс F1 занимались разбором действенности аэродинамики автомашины, поиском опций, и исследовали особенности действия покрышек.

В процессе 2-й сессии Священник Мальдонадо и Бруно Сенна проехали по короткой серии сфер.

Марк Гиллан, основной инженер: «Сегодня положение автотрассы было вполне хорошим, и мы провели 2 крайне результативные сессии. Все 3 пилота работали по различным платформам, предоставляя точную и подробную информацию.

Бесспорно, перед квалификацией нам еще предстоит потрудиться, однако на длинных сериях сфер мы продемонстрировали вполне конкурентный ритм.

Бруно Сенна (10-й): «Сегодня мы прибавили много сил, чтобы отыскать подходящие опции, и в ходе данной работы было надо проверить разные виды, чтобы во 2-й сессии достичь необходимого баланса. В общем день был крайне результативный, и мы закончили то, что было рассчитано.

Сейчас, в процессе подготовки к завтрашней квалификации, работа над опциями должна быть продолжена».

Священник Мальдонадо (17-й): «Сегодня наш ритм не вполне отвечал тому уровню, которого мы хотели бы достичь перед квалификацией, вследствие этого надо будет потрудиться и задуматься, что можно сделать, чтобы поднять скорость на одном оперативном круге. Тем не менее, с длинными сериями сфер мы еще хорошо управляемся, и вчера автогонки это обнадеживает».

Валттери Боттас (11-й в 1-й сессии): «Тренировка состоялась хорошо, так как у нас получилось целиком осуществить яркую платформу. Мы занимались разбором работы разных частей аэродинамики, собрав существенный размер информации. Для меня это было 1-ое знакомство с индусской магистралью, и готов признать, что она будет одной из наиболее излюбленных: у нее очень органичная форма, а покрытие крайне ровное, стало быть, износ покрышек будет меньше, и можно нападать не менее агрессивно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *