35065b55

Месячный архив: Май 2022

Где заказать рекламу

Цель рекламы в РСЯ – отколоть клиента от чтения новостей и других дел в сети-интернет, чтобы показать продукт, который его, вероятно, заинтригует. Вероятно – в связи с тем что он в настоящее время не ищет ваш продукт и едва ли планирует что-нибудь приобретать. Вы можете заказать рекламу в рся на сайте reclamm.com.

Чтобы объявления были действенными, необходимы: 1) предельно обширный охват – так выше возможность, что в него попадет корыстолюбивый публика; 2) творческие объявления, чтобы мотивировать ее пройти по ним.

Глядите в данной публикации, как это все пошагово настроить для РСЯ.
Бригада Yagla проводит прекрасный телеграм канал, где публикует соображения специалистов и эксклюзивные лонгриды о бизнесе и маркетинге, некоторые из которых не попадают на данный сайт.

Как представляется реклама в РСЯ
Различие РСЯ – реклама представляется не только лишь по главным фразам, но также и по таргетингам. Это аспекты отбора объявлений для изображения на некоторой площади (с некоторой темой) установленному клиенту (в соответствии с его историей запросов, социально-демографическими данными).

Есть 3 вида таргетинга для показов в Маркетинговой сети Yandex’а:

Предметный: на веб-сайтах дилеров представляется реклама авто. Временами по охватываемому страницы трудно осознать, какая реклама там подойдет. Из-за этого данный принцип применяют нечасто;
Поведенческий таргетинг: клиент искал кроссовки на поиске либо глядел в интернет-магазинах – и сейчас на многих ресурсах замечает рекламу кроссовок. Самый распространенный и действенный по сведениям Yandex’а метод, в связи с тем что приносит абсолютное большинство конверсий РСЯ.
Ретаргетинг: клиент навещал точные веб-сайты и из-за этого замечает их рекламу.

До 17 октября 2017 года в опциях кампании РСЯ можно было выключить поведенческий таргетинг, прибрав галочку «Не принимать во внимание предпочтения пользователей». В настоящее время ее нет, и интересы клиента автоматом заложены в методе Yandex’а.

Что же касается предметного таргетинга, Яндекс всегда пытается демонстрировать рекламу на площадках, предельно близких к ее теме.