35065b55

Месячный архив: Ноябрь 2019

Ремонт подвески автомобиля шаг за шагом

Ужасное положение дорог и спортивная повадка вождения мешают различным узлам автомобиля, однако первой получает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, пружинисто связывающая колеса и кузов. При неисправности этого участка управление авто усугубляется, а уют и безопасность водителя и пассажиров быстро понижаются. Таким образом положение подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО мало, просмотр и проверку необходимо проводить при возникновении сомнительных признаков.

Ужасное положение дорог и спортивная повадка вождения мешают различным узлам автомобиля, однако первой получает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, пружинисто связывающая колеса и кузов. При неисправности этого участка управление авто усугубляется, а уют и безопасность водителя и пассажиров быстро понижаются. Таким образом положение подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО мало, просмотр и проверку необходимо проводить при возникновении сомнительных признаков. К ним относятся:

звук, звук и прочие чужие звуки в области ведущей или задней подвески;
излишняя осадка кузова;
заносы автомобиля, смещение в худшую сторону сцепления колес с трассой, затруднения с регулированием;
несимметричное размещение колес задней оси.

Ведущая подвеска отличается не менее трудной системой, она гарантирует перемещение правого и левого колес вне зависимости друг от дружки. Помимо этого, она подвергается не менее солидной перегрузке, стремительней портится и намного чаще требует ремонта. Задняя подвеска практически всегда бывает зависимой или полузависимой, имеет не менее элементарную систему и менее подвергается сносу и неисправностям. Но также и она временами нуждается в диагностике и ремонте.

Из всех участков автомобиля подвеска подлежит самой частой диагностике. Для свежих автомобилей советуется проводить диагностику через каждые 15 млн. км пробега, однако по мере увеличения итогового пробега данный промежуток лучше снижать. Частота проведения диагностики зависит также от состояния дорог, по которым огромную часть времени ездит водитель, от его манеры вождения, среды работы.

Ремонту подвески должны предшествовать их диагностика, обнаружение потертых деталей и растрачиваемых частей, поражений и деформаций. Положение подвесок автомобиля можно фиксировать как в автосервисе, так и в условиях своего авто гаража. На СТО применяется люфт-детектор для обнаружения горизонтальных люфтов. Если этого мало, прибегают к не менее трудной, длительной и информативной звуковой диагностике (разбору сторонних звуков при перемещении автомобиля).

Диагностика на вибростенде малоинформативна, она позволяет оценить параметры подвески в наиболее всеобщих чертах, а компьютерная диагностика применима для современных автомобилей с электронным регулированием.

Диагностику своими силами следует начинать с зрительного осмотра, дополняя его ощупыванием деталей. Для лучшего доступа к подвескам автомобиль должен размещаться на особом стенде, однако его может заменить визирная впадина в авто гараже. Также советуется расценивать:

степень нагрева при перегрузке;
реакцию автомобиля на колебание;
его действие в процессе перемещения.

При зрительной диагностике ведущей подвески уделять внимание необходимо всем узлам и элементам, однако некоторые из них не менее износоустойчивы, а иные быстро идут в непригодность:

сайлент-блоки – элементы с наиболее длительным сроком эксплуатации, часто нуждающиеся в смене;
критический кулак – прочная деталь, однако запасные обстановки могут привести к ее поражению;
шаровидные опоры быстро портятся и часто выходят из строя из-за существенной перегрузки;
ШРУС (соединение одинаковых круговых скоростей) очень чувствителен к загрязнениям из-за поражения пыльника (разрыв, трещинка). Просмотр шарнира и шаровых выполняется при за ранее разгруженной подвеске;
во бдительном просмотре нуждаются все крепления, от состояния которых находится в зависимости работа других деталей.

Наконечники управляющих тяг, пластиковые вкладыши шарниров, пыльники, защитные чехлы рассматриваются на цельность, степень износа, неимение деформаций, величина свободного хода устанавливается на ощупь.

Контролируется движение наконечников вдоль оси пальцев – оно не должно превосходить 1,5 мм. На неисправности управляющих тяг показывают медленное вращение руля, пульсирование руля, его поднятый зазор при горизонтальном покачивании автомобиля.

Рессоры рассматриваются на содержание люфтов в точках крепления, подтек рабочей воды. В современных модификациях их положение можно оценить по реакции автомобиля на колебание, в не менее старых нужен демонтаж для осмотра.

Длительное колебание автомобиля после остановки влияния на него говорит об износе стоек амортизаторов. Пролонгированная реакция амортизатора на действие – о поражении штока или обращающей. Также нужно оценить положение пружин, в особенности часто деформирующегося первого витка, и чашек опоры.

Штанги стабилизаторов мысленно и на ощупь рассматриваются на откровенность, неимение деформаций, также проверяется положение их креплений и пластиковых подушек. Концы штанги должны размещаться в одной плоскости, еще нужно определить отдаление между районами проушин и сопоставить с хорошим признаком.

При просмотре рычага обнаруживаются его возможные деструкции и расценивается степень износа втулок. Все пластиковые уплотнители смотрятся на объект трещин, разрывов и прочих машинных поражений.

Задняя подвеска состоит из большего числа деталей, вследствие этого ее диагностика легче. Сообразно с ведущей подвеской рассматриваются рессоры и пластиковые уплотнители. Также необходимо обследовать и обшарить рычажный стабилизатор (быструю тягу) – расценивается положение сварных швов в цилиндрических тягах, цельность пластиковых втулок, содержание/неимение деструкции этой детали. Если не соблюдено обычное размещение задних колес, следует исследовать на цельность колоду.

Глухой звук в регионе задней подвески далеко не всегда является свойством ее поломки, он может быть сопряжен с иными основаниями: поражением крепежного элемента выпускной трубы, откосом элементов глушителя. Положение крепежного элемента можно оценить мысленно и на ощупь, а глушитель с целью диагностики качается в разные стороны – большая амплитуда колебаний показывает на его откос.

Замена амортизаторов, обычно, рентабельнее их ремонта. Рессоры, размещенные на одной оси, изменяются попарно.

Синхронно с их подменой выполняется замена болтов крепления и пластиковых деталей. Пружины с сорванной текстурой необходимо заменять.

При выходе из строя одной из пружин и отсутствии прочих поражений можно заменить лишь данную пружину. Если ослабело обсаживание, осуществляется его протягивание, при этом сами рессоры, если они в хорошем состоянии, можно не заменять, а втулки и пластиковые подушки как правило подлежат смене.

Если поражение пыльника ШРУСа было вовремя найдено, довольно разбирать и кропотливо прополоснуть сам ШРУС, а потом отстоять его свежим пыльником, наводненным смазкой.

Если подвеска продолжительное время эксплуатировалась с испорченным пыльником, соединение подлежит смене, так как угодившая внутрь участка слякоть стимулирует его учащенный износ. ШРУС и шаровидные опоры также нуждаются в смене при выявлении их люфтов, синхронно с ними при необходимости изменяются растрачиваемые элементы.

В рычагах подвески как правило срывается конструкция усилителя, и происходит деструкция нижней части. Деформировавшийся рычаг подлежит смене: выпрямлять его способом рихтовки запрещается, это опасно появлением аварийных ситуаций.

Рычаг также нужно заменять, если выходит из строя шаровидная защита прессованной конструкции, которая разбирается лишь совместно с ним. А если защита укрепляется болтами, ее можно отсоединить от рычага и поменять. Когда проблемы обходятся износом втулок, в такой ситуации нет потребности заменять рычаг полностью, довольно заменить втулки.

Испорченные, износившиеся подшипники сменяются свежими, при этом в обязательном порядке осуществляется регулировка их проема. Пластиковые и резинометаллические детали необходимо заменять при обнаружении трещин и других нарушений цельности, и при критичном износе.

При поломках задней подвески также преимущественно осуществляется замена испорченных деталей: амортизаторов, пружин, подшипников. В случае поражения балки заднего моста она разбирается и меняется на новую, при демонтаже необходимо снять задние колеса. В быстрых тягах самым ранимым местом считаются пластиковые втулки. При небольшой деструкции самого рычажного стабилизатора возможна его рихтовка, а при серьезных поражениях и искривлениях требуется замена.

В 90 % примеров ремонт подвесок сводится к смене потертых и испорченных деталей. В определенных ситуациях изготовители советуют применение ремкомплектов для восстановления трудных участков.

AMD и ARM готовят общие ко-брендинговые микропроцессоры

ARM Advanced Micro Devices и ARM во вторник рассказали о решении партнерского договора, по которому к 2014 году 2 компании представят свежие микропроцессоры, которые будут содержать вычисляемые ядра Opteron и ARM.

// CyberSecurity.ru // — Гендиректор AMD Рори Рид говорит, что обе компании ведут подготовки микропроцессора на равных истоках и при производстве ко-брендингового чипсета будет сохранен принцип равенства. В компаниях рассказывают, что грядущий чипсет AMD-ARM будет нацелен на слабые, однако крайне масштабируемые компьютеры.

Со слов CEO AMD, свежие микропроцессоры будут созданы для работы в «мега-датацентрах» грядущего, когда в одном большом вычисляемом туче будут соединены тыс компьютеров. «Мы будем первой организацией, посоветовавшей на рынке как ARM-, так и x86-серверы. Главная цель общего проекта — создание нового класса компьютеров для сверхплотного расположения», — говорит Рид.

Специалисты рассказывают, что как для ARM, так и для AMD партнерство имеет резон, в связи с тем что первой никоим образом не получается выходить за классические мобильные рамки, а 2-я не в состоянии преодолеть Intel несмотря на то что бы слегка приумножить долю на x86-рынке. Соединившись, 2 компании сумеют предоставить рынку свежий класс процессоров и компьютеров для них.

«Мы также хотели бы обозначить, что партнерство ARM и AMD не урезано лишь серверными рамками. На этом раунде, все вероятно», — говорит глава AMD. При этом, он увидел, что партнерство с ARM не стоит понимать как стремление AMD уйти с процессорного x86-рынка. В AMD рассказывают, что будут производить микропроцессоры с «инвариантной архитектурой», которые сумеют делать различные работы в передовых датацентрах.

Компании заметили, что общие решения должны владеть плюсами обоих архитектур — силой x86 и экономичностью ARM. Со слов Лизы Сю, ведущего консультанта AMD Global Business Unit, нынешнее партнерство между 2-мя фирмами — первый, однако базовый шаг, который в дальнейшем будет рассматриваться как последующее назначение для системной интеграции.

Ледяной покров в Арктике сокращается

 Арктика В Арктике ледяной покров сокращается, однако в Антарктиде он увеличивается, впрочем и намного неторопливее, про это пишется в новом отчете, приготовленном экспертами мирового ведомства США – НАСА

По документу, в начале сентября этого года совместная площадь приполярных льдов снизилась до самого невысокого уровня за весь период исследований со спутников. В то же время в Антарктиде площадь ледника добилась небывалого зимнего минимума, сообщает ИТАР-ТАСС.

По сведениям североамериканских экспертов, прирост площади океанских льдов у самого северного континента планеты в 1978–2010 гг. составлял примерно не менее 11 млн. кв. км в течение года.

В дальнейшие 4 года он ускорился – приблизительно до 17 млн. кв. км ежегодно. Эксперты надеются, что это вполне может быть соединено с переменами в окружающей среде над Антарктикой, например с утончением озонового пласта.

В городе Москва уменьшают число выделенных полос

выделенные полоски В городе Москва в начале ноября получат 3 вместо гарантированных раньше 10 свежих выделенок…

Про это в эфире «Русской службы новостей» сообщил первый замруководителя Департамента автотранспорта Города Москва Е. Михайлов. При этом 15 декабря должны были открыться еще 3 полоски для социального автотранспорта, другими словами всего 10 в начале ноября. Но, со слов Е. Михайлова, их будет лишь 3.

«До конца 2012 года будет введено 10 полос: в начале ноября 3 полоски, а по мере готовности будут внедряться еще 7 полос. Совместная длина их порядка 84 км. В ноябре будут открыты полоски на Комсомольском проспекте и проспекте Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы, от улицы Гарибальди до МКАД и на Варшавском шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД», — заявил он.

До середины года также московские власти рассчитывают ввести выделенные полоски на Большой Дорогомиловской улице, на Алтуфьевском шоссе (от Контрольного проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), на проспекте Андропова — улице Огромные Каменщики, проспекте Маршала Жукова — Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе — Новослободской улице (от МКАД до Вадковского проулка), на улице Огромная Поляна — Ленинском проспекте (от Огромного Неподвижного моста до МКАД).

Глядите, как Ани Лорак пляшет с полунагими мужчинами

Лорак Солистка показала прекрасную физиологическую фигуру

В сети-интернет вышли первые кадры нового клипа Ани Лорак на песню «Зажигай сердце».

Мы сообщали о том, что в данном клипе Лорак снялась с голыми мужчинами, и вот у нас есть возможность заметить, как все происходило.

Необходимо отметить, что на фоне сильных красавчиков  в одном белье солистка также смотрится очень интимно. Каролина в открытом имидже показывает собственную подтянутую фигурку  в зажигательном танце.

Воспримете тизер нового клипа Ани Лорак.

WikiLeaks восстановил статью тайных документов

WikiLeaks Сайт WikiLeaks начал статью не менее 100 бумаг Минобороны США, имеющих информацию о расположении помещенных в тюрьме Гуантанамо и таборах в Ираке после теракта 11 октября 2001 года.

Со слов создателя WikiLeaks Джесика Ассанджа, задачей статьи бумаг считается презентация нахождения помещенных под охраной после теракта в Нью-Йорке, когда североамериканские боевые «перестали придерживаться законов и прав, а человек мог быть задержан без повода».

В бумагах отражаются «случаи от первых суток битвы (в Ираке) против «неизвестного врага» до внедрения беззакония, нарушений и регулярных исключений из требований в закоренелую практику США по прошествии 10 лет», — сообщил Ассандж, сообщает Reuters.

По сведениям Право.ru, бумаги WikiLeaks затрагивают расположения остановленных в подобных североамериканских боевых тюрьмах, как Абу-Грейб и Манерность Букка в Ираке, Гуантанамо на Кубе и тюрьма сухопутных войск США в Европе. Они включают внешние распорядки и совместные расположения, внедренные Пентагоном, касающиеся работы лагерей, требований задержания и допроса обвиняемых.

По сведениям WikiLeaks, который ссылается на утверждения определенных помещенных, официально физическое влияние в процессе допросов запрещено. Но есть методики эмоционального действия, которые включают применение «болевых кнопок» любого точного остановленного, подобных, к примеру, как любовь к семье либо товарищам.

«Запугивание остановленных в купе с политикой по ликвидации записей допросов, привело к общественным нарушениям прав человека», — рассказывает WikiLeaks.

Часть данных также озаряет вопросы перевода помещенных между тюрьмами, что часто не находит никакого отображения в формальных документах и проводит к возникновению «потерянных» помещенных. Такие данные бытуют в Требованиях присуждения помещенным индивидуальных последовательных номеров.

В отделе связи с общественностью посольства в Соединенных Штатах в Лондоне пока не комментировали весть о статьи бумаг.

Турецкий беллетрист стал кавалером ордена Знатного легиона

турция Турецкий беллетрист Орхан Памук, владелец Нобелевской премии по литературе, стал генералом ордена Знатного легиона утром в четверг, 29 ноября

Как рассказывает «Lenta.ru» ссылаясь на Agence France-Presse, премию беллетрист обрел из рук французского министра культуры Орели Филиппети. 

Вручая премию, Филипетти заметила, что Памук в течение многих лет остается новатором, авангардистским беллетристом, чью прозу выделяет независимость образа. Данная независимость, согласно ее заявлению, перекрикивается со волей человека, за какую играет создатель «Музея невинности», отвергающий любую фигуру нетерпимости, подавления и ужаса.

 Орхан Памук, чьих книжек реализовано во всем мире не менее 11 млн единиц, в 2007 году оставил Турцию и перебрался в Соединенных Штатах. Он был принужден уезжать из-за погони со стороны националистов, которое стартовало в 2005 году после его интервью швейцарской газете. В нем Орхан Памук сообщил о том, что туркам нужно признать убийство млн армян и трехсот миллионов курдов, затем его упрекнули в оскорблении эмоций граждан и стали осуждать, так как формальные власти Турции отторгают все нарекания в геноциде армян.

 Памук, создатель «Дома тишины», «Черной книги», «Меня зовут красный», в субботу, 26 ноября был также удостоен Sonning prize, самой крупной премии в сфере культуры в Дании, которая вручается за вклад в азиатскую культуру. Беллетрист обретет финансовое награждение размером млн датских крон (134 тыс euro).

 Орден Знатного легиона был учрежден Наполеоном Бонапартом в 1802 году. Принадлежность к ордену рассматривается как высший символ формального признания особенных наград перед Францией. Премия имеет 3 стадии (мужчина, командир и командор) и 2 преимущества (Высший командир и мужчина Огромного креста).

Во Львове в маршрутке девушка разломала ногу

маршрутка Горестно завершилась поездка домой для одной из пассажирок маршрутки №36. Не удержавшись и упав в автобусе в процессе езды, она разломала ногу.

Данная маршрутка ездит с Привокзальной площади в окраина Винники. Травму девушка обрела в Винниках.

— Такой факт на самом деле был, — созналась «Комсомолке» контролер муниципального отделения ГАИ Елена Пылат. – ГАИ обрела известие из травмпункта, куда направилась девушка. В настоящее время производиться доследственная проверка и обнаруживаются происшествия ДТП.

Что как раз случилось на автодороге, в ГАИ пока не аннотируют. Однако, со слов пассажиров, очутившихся в бедственной маршрутке, автолюбитель отвлекся, отсчитывая сдачу, а затем быстро надавил на тормоз. В результате этого большинство пассажиров, стоявших в автобусе, снизились, а одна из девушек разломала ногу.

— В маршрутке стартовала суета, одна из девушек не могла подняться и орала, что у нее что-нибудь с ногой, — сообщают очевидцы. – В Винниках ее отвели к докторам.

Руководство предприятия –перевозчика пока не объясняет случившееся. Рассказывают, проходит проверка.

Тягнибок пока не готов сотрудничать с Кличко

,Олег,Тягнибок Лидер ВО «Свобода» Олег Тягнибок пока не готов рассуждать о партнерстве с партией «УДАР» в конгрессе.

Про это он сообщил сегодня в процессе конференции

«Предложения Кличко, это в целом перепечатанный контракт, который мы подписали с «Батькивщиной» перед отборами. Я полагаю, все эти вещи (партнерство с иными партиями) — это вопросы сегодняшнего дня. Я не хочу в настоящее время объяснять, я ж не понимаю, как послезавтра будет отвечать Кличко», — заявил Тягнибок, сообщает «РБК-Украина».

При этом он заметил, что после того, как завершится процесс подсчета голосов, пройдет процесс переговоров с ВО «Батькивщина» и партией Виталя Кличко «УДАР».

«Рано либо рано мы завершим процесс войны за наши голоса, войны против фальсификаций, и мы сядем, 1 другому в глаза взглянем, сделаем раскладку, и тогда будет можно комментировать», — добавил он.

Как докладывали «Комментарии», раньше лидера партии «УДАР» сообщил, что уверен, что фрондерским силам в новом конгрессе удастся сделать демократическое большинство. Стоит отметить, что в Соединенную оппозицию входит, в частности», ВО «Свобода». 

Также напоминаем, 19 ноября ВО «Свобода» и Соединенная обструкция «Батькивщина» подписали Соглашение о разработке демократической коалиции в следующей Верховной раде. Раньше обструкция призывала В. Кличко подключится к подписанию, но Кличко отказался от данного предложения, разъяснив собственный отказ уклонением «участвовать в дележе портфелей». 

В Лондоне посмертно вознаградили карьерного спаниеля

битва,доберман В пятницу, 25 ноября, в Лондоне удостоили память потерянного в Афганистане карьерного пса, рассказывает Assiciated Press.

Спаниеля по кличке Тео посмертно вознаградили медалью Дикен, являющаяся высочайшей английской заслугой для животных за смелость.

По сведениям агентства Тео, совместно с собственным владельцем капралом Лиамом Таскером, занимался разминированием дорог в контролируемой талибаном чеченской периферии Гильменд.

Солдат умер в стрельбе с талибами в начале марта 2011 года, а пес, не выдержав смерти владельца, скончался пару часов спустя от разрыва сердца.

В Караганде собака стоимостью собственной жизни не позволила пропасть собственному пьяному владельцу, заснувшему на Ж/Д маршрутах.